понедельник, 10 июля 2017 г.

Книга для малыша:)

Привет, девочки!

Не смотря на то что июль вроде бы самый расслабленный месяц у меня он самый насыщенный - вечно у меня всё наоборот))))) - я переезжаю, готовлюсь к мастер-классам в Томске, работаю над парой крупных проектов...которые пока не знаю когда покажу))) + текучка - проекты для дизайн-команд и т.п.
А сейчас я пришла показать вам книгу пожеланий на первый день рожденья малыша, которую я делала на заказ для своей постоянной клиентки, для декора использовала набор чипборда от CraftStory.ru "Рамка с цветами" и трафарет "Летний мотив"

 Вообще все вы знаете, что я не делаю детских работ, а если и делаю то только для особенных людей или по особому случаю - при работе над этим проектом совпали оба пункта, к тому же палитру для книги выбрала клиентка и я просто загорелась поработать в оттенках тиффани и фиолета:) 
Формат книги А4, на обложке тонированный лён и перламутровый кожзам., магнитная застёжка, а внутри блок из 50 листов плотной бумаги 3х оттенков...
Все детали можно рассмотреть дальше.
Фото малыша на обложке размыто по понятным причинам)





 На предыдущих фото может показаться, что надпись на обложке приподнята и это делает её не практичной, ан нет!;) Надпись наклеена на полоску прозрачного пластика и полностью находится под слоем прозрачной гель-пасты - 100% надёжно:) 



 Сзади...
 Вот блок из трёх видов бумаги...
 Форзацы...




Нравится мне эта книга:) думаю начать чтоли детские работы делать:)))!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...