пятница, 15 января 2016 г.

Что спасёт от холодных погод? Конечно кот!:) // What will save from the cold weather? Of course the cat! :)

Привет, девочки!

Я очень-очень рада, что вы так активно поддержали мою идею с АТС обменом, спасибо вам! Ведь чем нас больше, тем интересней;) Клуб любителей мини-карточек пополняется!))) Кстати, новая серия АТСок уже начата и уже в скором времени я её вам покажу и проведу розыгрыш по обмену.
А сегодня я со страничкой про моего любимого Зайца:)
Я тут вдруг поняла, что уже 150 лет нигде не участвовала и решила позволить себе такую роскошь, как работа для челленджа.

Вот он мой мерзляка:)
 У сфинксов температура тела выше чем у обычных пород кошек и поэтому для сохранения температуры им необходимо тепло, такие кошки не любят сквозняков и холода, а мой вообще спит исключительно под одеялом, а не на, как обычные кошки))


Вообще это животное меня часто расхолаживает, потому что спит он практически весь день, в то время как я постоянно где-то суечусь и что-то делаю. В перебежках между делами я поднимаю одеяло,  целую его в горячий нос и мне как будто бы отдохнулось:), хотя конечно тоже очень хочется забраться под тёплое одеяло и поспать с ним часок другой)))

На фоне бумага от 7Dots и драпировка из трикотажного полотна по всей ширине странички. Круги на бумаге я решила подчеркнуть и продолжила их кружками от чипборда и штампингом крышечками от акриловых красок и спреев. 
Также под драпировкой на фоне я использовала маску с кругами и цветную текстурную пасту от Фабрики Декора.
 Цвета добавила акриловыми красками и спреями потому что серо-коричневая палитра мне показалась скучноватой…ну вы меня уже знаете в этом плане))
 Тут я еще использовала мою новую находку - голографические конфетти, которые клею на прозрачный медиум. Правда ведь круто переливаются? 
 Ну а в остальном тут камушки, стразы, шерстяные нитки и вкусно пахнущий спил можжевельника под чипбодом-звездой.


Вот так я преобразила моего сонного Зайчика:))) 

В холодную погоду я предпочитаю согреваться. А что может согреть в холодную погоду лучше чем одеяло? Конечно же кот:)
In cold weather, I prefer warm up. What can warm in cold weather better than a blanket? Of course the cat :)

Спасибо, что зашли;)

Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Катюша, "заяц" - чудо! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ))) Заяц это мы так зовём нашего кота потому что он белый, у него большие уши и он очень высоко и далеко прыгает как заяц)))

      Удалить
  2. Ух ты! Какая невероятно-космическая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вот умеешь ты обыграть любую тему так, что получается всегда лучезарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, аж дыхание перехватило! Эти переливы-блеск просто сводят с ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа Танюш спасибо огромное! А я от твоей геометрии просто зависаюююю)))

      Удалить
  5. Ух, красотища какая!!!! Котик очень славно устроился :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) Он у нас еще не так устраивается, уже целая серия увеселительных фото есть)))

      Удалить
  6. Катя, удивительная страничка! Благодарим от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. This is art. So gorgeous! Loving the different materials and the photo! Marvelous! Thank you so much for joining in to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous take on wintery challenge!
    Thank You very much for joining us at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...