понедельник, 11 января 2016 г.

Космические АТС и глобальный АТС-обмен со мной!

Привет мои креативные друзья!:) 

Как начался ваш первый официальный рабочий день в году? Я вот заболела, три дня просто встать не могла, но сейчас мне уже лучше, надеюсь еще пару дней и стану огурцом))) После чего сразу побегу на почту отправлять всем всё что не отправила, все уже запаковано и ждёт своего часа, а точнее моего выздоровления.
А вообще я очень рада, что праздники закончились, ведь теперь можно наконец-то начать жить новый 2016 год и это круто!
Сегодня я к вам с АТСками и одной нехитрой затеей:)
Я вам уже рассказывала, что я мечтаю сделать себе альбом с АТС. Если вы верите в то, что любая рукотворная вещь хранит в себе частичку души (или хотя бы частичку энергетики) человека, то представляете какая «энергетическая бомба» соберётся в таком альбомчике??? В общем, создать альбом из АТСок это мой реальный личный бзик и я это сделаю! На данный момент все мои обмены дали небольшой результат, что для альбомчика маловато и я решила объявить об официальном АТС обмене со мной!
Если вы хотите обменяться АТС вам нужно сделать следующее:
1) Записаться в линки в конце этого поста. Для того записаться на обмен НЕ  обязательно становиться читателем моего блога и иметь на руках готовые АТС для обмена.
2) Каждый месяц среди записавшихся в линки я буду разыгрывать серию из 2-5 карточек при помощи генератора случайных чисел. После чего победители выбирают карточки у меня, а я у них. Если готовых карточек на момент розыгрыша у вас нет я готова подождать пока вы их сделаете и забронировать за вами свою карточку недельки на 2-3, если за 2-3 недели у вас карточка не готова то бронь аннулируется и я провожу повторный розыгрыш этой АТСки среди записавшихся в линки.
3) После того, как мы выбрали друг у друга карточки по фото, отправляем их заказными письмами и высылаем номерки для отслеживания.
4) Все кто уже обменялся со мной карточками в рамках этого обмена будут удаляться из линки, чтобы не допустить повторов и дать возможность большему числу участников произвести обмен. Линки для обмена будут открыты примерно 1 год, поэтому добавляться вы можете в любой момент.  Закрою их раньше только в случае если поток желающих иссякнет.

 Вот такие простые правила. 
Посмотреть какие я делаю АТСки вы можете по соответствующему ярлыку на панельке справа, а записаться в линки можно в конце этого поста. Первую партию карточек разыграю уже в конце января.

Жду всех любителей АТС:) 

А теперь хочу показать вам парочку космических АТСок, которые были созданы по нашему новому заданию в ScrapMemory  SHAKE UP!
Всем вэлкам за вдохновением к нам в блог! А чтобы поучаствовать в задании и выиграть призы вам нужно создать работу с одним (или всеми сразу) обязательным элементом из перечня: олень, леттеринг, шейкер.Я использовала шейкеры и леттеринг (надпись от руки).



Эти карточки полетят к девочкам, которые выиграли фишки Скрапологии на последнем розыгрыше по вэбинару (третья карточка будет из другой серии поэтому пока не показываю)

Ну и по традиции множечко-немножечко фото)) 



На первой мне очень нравится палитра, она какая-то мистическая получилась...
 Я вот чего-то переживаю как-же я буду без пайеток весной и летом жить, там ведь с ними не особо разгуляешься...а я просто влюбилась в эти огромные пайетки от Терезы Коллинз и вообще у меня пайеток целая коробка уже накопилась)))) 
 Кроме пайеток внутри шейкера золотой микробисер и голографические конфети из Уютерры.
Вторая карточка в изумрудной палитре...
 Здесь внутри золотой глиттер, пайетки-звёзды тоже от Терезы и голубой бисер. 



Спасибо, что заглянули!
Ваша Ex.

Розыгрыш №1 (январь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Кузнецова Анастасия (barsik)  - АТС получены, обмен завершен
Наталия Балабанчук  - АТС получены, обмен завершен
Lelishna  - АТС получены, обмен завершен
Ольга Лещенко-Агрум - АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №2 (февраль`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Екатерина Ряховская - АТС получены, обмен завершен
Iri - АТС получены, обмен завершен
Яна Черных АТС получены, обмен завершен
Мишина Елена - АТС получены, обмен завершен
Marina Syskova АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №3 (март`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
 Sirin_Legend - АТС получены, обмен завершен
Елена - АТС получены, обмен завершен
Моисеева Галина - АТС получены, обмен завершен
Шишкохвост - АТС получены, обмен завершен


Розыгрыш №4 (апрель`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Галина Покидова - АТС получены, обмен завершен
Татьяна Зорич  - обмен не состоялся
Юлия Патрикеева - АТС получены, обмен завершен
Юлия Франтова - АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №5 (май`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Евгения Скоропацкая - АТС получены, обмен завершен
Екатерина Алексеева  - АТС получены, обмен завершен
Iveta  - АТС получены, обмен завершен
Наталья Бойкова -  АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №6 (июнь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
 ЛюдМила  - АТС получены, обмен завершен
Jusie Sea - АТС получены, обмен завершен
Yulia Berezovska - АТС получены, обмен завершен
Ольга Шафрай - АТС получены, обмен завершен
Настя Солнечная (Федорова) - не откликнулась - обмен не состоялся
Sasha Nikitina - не откликнулась  - обмен не состоялся


Розыгрыш №7 (июль`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Перерозыгрыш карточек из предыдущей серии:
серия "Взгляд востока" №1 - Inna Jaakkola - АТС получены, обмен завершен
серия "Взгляд востока" №3 - IrinaR (Irina Rakovets) - АТС получены, обмен завершен
Новая серия:
Raduga - АТС получены, обмен завершен
Dasha  - АТС получены, обмен завершен
Анастасия Круглова - не откликнулась  - обмен не состоялся


Розыгрыш №8 (август`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Перерозыгрыш карточек из предыдущей серии:
серия "Осколки лета" №2 - Елена Солоненко - АТС получены, обмен завершен
Новая серия:
Alena Andreyanova  - обмен не состоялся
Ольга Захарова yakutgirl - обмен не состоялся
Таша - не откликнулась  - обмен не состоялся
freesents - АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №9 (сентябрь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Статус обмена:
Перерозыгрыш карточек из предыдущей серии:
Vesya - АТС получены, обмен завершен
Лиса Вета - АТС получены, обмен завершен
Марина Коваленко - АТС получены, обмен завершен
Новая серия:
Киферия - АТС получены, обмен завершен
Magic Attic Maria - АТС получены, обмен завершен
Nata K - АТС получены, обмен завершен

Розыгрыш №10 (октябрь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Magis - обмен не состоялся
 Disharani - АТС получены, обмен завершен
Татьяна Gerta  - АТС отправлены с обеих сторон

Розыгрыш №11 (ноябрь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Перерозыгрыш карточки из предыдущей серии:
Марина Галочкина  - АТС отправлены с обеих сторон
Новая серия:
Анастасия Золотарева - АТС отправлены с обеих сторон
Инна Медведева - АТС отправлены с обеих сторон
Elena Andryushina - АТС получены, обмен завершен
Надежда Леонова - АТС отправлены с обеих сторон

Розыгрыш №12 (декабрь`16) по обмену ЗДЕСЬ
Юлия Никульшина - жду адрес для отправки
Uto4ka Юлия - жду карточку для обмена
Елена Deva - АТС отправлены с обеих сторон



Blog Widget by LinkWithin

42 комментария:

  1. Катюша, ураааа! Наконец-то появился шанс обменяться с тобой атсками!Запишусь обязательно!Здорово ты придумала! Я тоже люблю рукотворные вещи за то, что они хранят частичку души. Да, к пайеткам я как-то тоже в этом году прикипела. Даже жаль, что Новый год прошел.:))Ну я думаю, что все равно их куда-нибудь в летние работы впихну :)))) А эта серия у тебя просто магическая! Повезло девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну конечно жаль, что шанс выпадет только раз :)))

      Удалить
    2. Спасибо Наташ)), про пайетки я думаю тоже самое)) "впихну!"))) А почему жаль на счёт одного шанса? Ты хочешь несколько АТС от меня?)) просто я это для того сделала, чтобы шансов у всех было больше), чтобы не получилось так что кому то две-три карточки достанется а кому-то ни одной...

      Удалить
    3. Ну можно ведь и по второму кругу продолжить? :)))Я то конечно мечтала бы иметь в своей коллекции не одну атс от тебя (наглая да?) :)))))))Вопрос, захочешь ли ты иметь атски от меня :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Ура, клёво! Буду рада, если доведётся обменяться с тобой. Выздоравливай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея-атс обмен!!))) с удовольствием обменяюсь ,тоже хочу такой альбом с частичками души))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая классная идея! Очень хочется иметь карточку от мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТСочки замечательные! Палитра, техника исполнения и декор-всё вместе очень впечатляет!

      Удалить
  5. Отличная идея, Катя! АТС замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Это просто потрясающая идея! Я не верю такому счастью и бегу записываться. надеюсь, что такая мастерица найдет что-то интересное для себя в моих АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА, как же круто!!!! Я очень-очень хочу от тебя АТС-ку :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю атс. У меня атс хранятся в коробочке, и я периодически пересматриваю атски, и насыщаюсь энергией)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея! АТС замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! АТСки офигительно потрясные! Катюша просто мега талантище, не устаю восхищаться

    ОтветитьУдалить
  11. Давненько не менялась уже, думала, всё, завязала.. ан нет, такой шанс выпадает подержать в руках вещицу такого талантливого человека. Не откажусь. Вопрос, правда, что я смогу предложить... буду думать... времени навалом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да давно т к конец прошлого года у меня выдался не из легких, но идея-фикс осталась поэтому хочу продолжить коллекционирование:)

      Удалить
  12. Какие чумовые АТС!!! И под стать им идея обмена! Конечно, я запишусь (как за компом буду), с телефона неудобно :)

    А ты заглядывай ко мне на флэшмоб "Квадратный метр АТС", у меня на панели в блоге баннер есть. Я твой тоже по обмену повешу, если хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба, Ир! Я про твой флешмоб знаю уже, только нужно найти время достать мои атски из коробок т к после перезда часть моих коробок с работами еще не разобраны)) все жду окончания ремонта в комнате и своего личного рабочего места. Было бы отлично на счёт банера, может больше нас станет любителей-ценителей)))

      Удалить
  13. Катя, шикарные!!!!!! Правда магические)))) Я прям зависла на фотках))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки ) Как же я люблю обмен и все эти посылочки ) Но понимаю для меня тут место нет ((( я умею делать только открытки и календари и пару мини альбомов )) и совсем не знаю что такое АТС ))))) расскажите ????? и может мастер класс какой есть я бы попробовала ) и за год может научусь и тоже обменяюсь ))))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Это творческая работа размер 63х89 мм на обороте каждой карточки указывается информация:

    имя автора,
    контакты автора (e-mail или телефон, адрес сайта или почтовый адрес),
    название серии и номер карточки в серии,
    дата создания.
    Правильно я нашла информацию ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле сделать АТСку проще чем открытку)) Информацию ты нашла верно, а вот еще статья про АТС из ОСК тебе в помощь http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

      Удалить
    2. спасибо)) я сделала первые свои АТС )) И готова теперь меняться ))) спасибо за помощь ))

      Удалить
  16. Эти две штуки просто космические и в прямом, и в переносном, и во всех смыслах)))
    Я последнее время очень полюбила АТС-ки, так что такой шанс пропустить не могу...

    ОтветитьУдалить
  17. Супер идея! Хочу попробоваться, как и многие.
    АТСки очень красивые!
    К пайеткам дышу спокойно, но здесь они заиграли ТАК, что не оставили равнодушной.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, я рада, что появился шанс обменяться с тобой АТСками! Я бережно храню твою космическую открытку пост о ней здесь http://moiseeva-galina.blogspot.ru/2016/01/xtravaganza.html, а сейчас увидела космические АТС и конечно записываюсь в линки.

    ОтветитьУдалить
  19. какие классные атски! космически мистические :))
    а идея супер! тоже присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! я тоже хочу обменяться))))

    ОтветитьУдалить
  21. ой, класс!!! Я тоже хочу, только что-то линки закрыты(( я здесь оставлю ссылочку на блог http://berezovska-yulia.blogspot.com/ и страничку вконтакте http://vk.com/yberezovska

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо как только продлю линки добавлю тебя:)

      Удалить
  22. Какие АТСки чудные! Тоже хочу принять участие в обмене :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я с Вами в обмен запишусь, мой блог http://1dayofrani.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  24. и я очень бы хотела))) мой блог http://littlemiraclesworld.blogspot.ru/2016/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  25. очень хочу в обмен, как добавиться? http://natashablin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, очень хочу получить от тебя одну из потрясающе-красивых карточек!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  27. И я хочу обменяться. Как записаться?

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...